Часто задаваемые вопросы

1. Вопрос: Откуда берутся (везутся) заказываемые мною вещи?

Ответ: Все заказанные Вами вещи привозятся из официальных интернет магазинов США .

2. Вопрос: Я заказал вещи GAP(или любого другого бренда), но почему на бирке написано Made in China (или любая другая страна)?

Ответ: Причины, побудившие ту или иную компанию производить свой товар в той или иной стране (Китай, Малайзия, Аргентина, США, Италия и т.п.), видимо, кроются в стоимости рабочей силы в любой из этих стран. Поэтому если вы заказываете вещи одного и того же бренда, не стоит удивляться тому, что эти вещи могут быть произведены в разных странах.

3. Вопрос: Есть ли у вас курьерская доставка по адресу?

Ответ: Есть, стоимость 200р по городу.

4. Вопрос: Я не могу определиться с размером вещи, которую я хочу заказать. Что мне делать?

Ответ: Мы понимаем, что выбор размера это очень тонкий и важный вопрос при оформлении заказа. Однако, мы можем предоставить вам лишь таблицу размеров, представленную на сайте производителя. Вы должны помнить о том, что выбор размера и ответственность за свой выбор лежит полностью на Вас.

5. Вопрос: Как долго по времени идет заказ?
Ответ: Заказ идет как правило 1 месяц.

6. Вопрос: Можно ли вернуть вещь, если она не подошла мне по размеру (фасону, не понравился цвет итп.)?
Ответ: К сожалению, нет. Мы не продаем Вам вещь, а только помогаем Вам ее купить.

Отправка вещей назад в США возможна, но является достаточно дорогостоящей процедурой и осуществляется за счет клиента.

В случае наличия каких-либо серьезных дефектов  вы имеете право отказаться от оплаты данного заказа.

7.Вопрос: Что делать с вещью которая мне не подошла.

Ответ: Вы ее пристраиваете самостоятельно, для этого существуют сайты продаж, такие как Из рук в руки, Авито.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Read Comments